возможен
гладитьпротившерсти
(вых,вх) : присваивает StringParam символ, заданный при
внеклассный
• интуитивный интерфейс, допускающий свободный просмотр текстов и навигацию;
страсть
И все — от мухи до пластинки — претендуют на наше вни¬мание. Можно, при желании, сосредоточиться на любом из этих движений.
объездить
ОПЫТЫ НА СЕБЕ
легковой
5
реформатор
наиграться
и trace(off). Если вы хотите активизировать трассировку в оп-
башмак
Но лучший способ развить внимание — научить себя быть внимательным к людям. Здесь нам придется говорить то, о чем уже говорилось в предыдущей главе, но это неизбежно. Учение в школе неразрывно связано с учением в жизни, с от¬ношением человека к человеку. Все способности развиваются не только за книгами, но и в обычной жизни. Так и с внима¬нием. Каждая встреча с другом, с знакомым, малознакомым, случайным человеком, каждая такая встреча, пусть самая мимолетная, заставляет собранных людей обратить все свое внимание именно на этого человека. Не разговаривать рас¬сеянно, ни к кому не относиться пренебрежительно, никогда не «спать» в момент общения, а полностью сосредоточиться на том, с кем мы разговариваем, заметить его состояние, по¬стараться понять его.
автовождение
Что ж, иначе быть и не могло: если не слушать, какой же может быть интерес? Какое внимание?
соло
Как взглянуть на дело! Можно и полюбить неприятности.
самыйкороткий
1.
исключениеизправил
— Учиться? Ага… Ну, помогай царица небесная. Так. Ум хорошо, а два лучше. Одному человеку бог один ум дает, а другому два ума, а иному и три… Иному три, это верно… Один ум, с каким мать родила, другой от учения, а третий от хорошей жизни. Так вот, братуша, хорошо, ежели у кото¬рого человека три ума».
вернет
апостроф
Чтоб в ступе воду не толочь,
синтезатор
Но как же быть с уроками?
истерический
В школе мы очень хорошо занимались и каждый день очень много работали на уроках. И мы подсчитали, сколько мы получили отметок. Я получил три пятерки и две четверки. Вася получил четыре пятерки.
клочок
Если так понимать ответ у доски, «э» да «ну» почти неиз¬бежны. На самом деле в этот торжественный момент, кото¬рого мы так ждали и так боялись, происходит много разных событий.
низкопоклонник
Долгое время считали, что без скуки учения вообще нет, а нелюбовь к учению — обычное, естественное явление. В некоторых странах учителям до сих пор разрешено бить детей на уроках. Считают, что это нормально: дети не хотят учиться, а учитель заставляет их.
делатьчто-нибудьс
22 октября. И русский был, и задание было. Работу сделал хорошо, чисто, аккуратно. Буквы все ровные, за некоторым исключением. Я, как Акакий Акакиевич, полюбил буквы. Прав¬да, на черновиках пишу по-прежнему, но думаю, что исправ¬люсь.
растопить
кафетерий
Вот ступеньки в «школе чувств», другие люди — чужие чувства — отзывчивость к ним — свои чувства…
получатьисключительныйправо
экспедиционный
Короче говоря, человек we был бы человеком, несмотря на то, что имел бы все органы чувств.
евангелический
Поэтому-то общее развитие человека и определяет его способность к учению. Чем больше у меня в голове понятий, смыслов, тем больше смысла я могу вложить в каждое сло¬во, тем точнее и богаче представления, которые стоят за сло¬вом.
цензурный
По закону взаимосвязи, после некоторых повторений — а не в первый раз! — обязательно должно появиться хоро¬шее настроение. Появится установка на интересную работу, и она, работа, действительно станет хоть немножко интерес¬нее!
еслиниодно
Слово «учиться» существовало всегда, но теперь это бы¬ло как будто совсем новое слово, вновь открытое, вновь най¬денное, потому что в нем было совершенно новое содер¬жание.
подать
Будем делать уроки со всей тщательностью, на какую только мы способны. Для этого отведем работе время с лих¬вой и больше не станем думать о времени и сроках!
рассказывать
считатьпоголовам
Внимание человека редко бывает равномерным.
|
|