знакомить
стремный
простирать
8 — 9 — гулял;
брокер
одежда 71 65 62 72 20 6,8
перекрикивать
Я пыталась разубедить их, но ничего не вышло. Может быть, я сама виновата?»
превратиться
На уроке — слушать учителя и стараться понять его. Не за¬поминать, а понять, потому что, как уже говорилось, это две разные и несовместимые работы! На уроке работает ум, а память работает непроизвольно. Если мы старались понять — мы невольно и запомнили многое; если мы старались запом¬нить — мы ничего не поняли и не запомнили.
крутой
Надо предупредить, что опыт этот очень опасен, не всем он под силу.
раздеться
Но за что именно браться?
инженерныйпроектирование
капуста
scroll(NoOfRows,NoOfCols) (integer,integer) : (вх,вх)
аварийныйзатрата
«Я решила попробовать делать уроки утром. Начала я на следующий день. За все время проведения этого опыта я ни разу не проспала. Вставала я около шести, иногда в полседь¬мого. Но утром я делала не только уроки, я занималась и другими делами. Всего у меня на уроки уходило минут сорок. Зато днем у меня было много свободного времени. И успе¬ваемость повысилась. Опыт я проводила с 29 апреля, а сейчас уже 14 мая. Но вообще-то я не считаю, что у меня есть сила воли или твердый характер. Просто я привыкла делать так, как захочу. А когда делаешь то, что хочешь, и жить интерес¬но» (Альбина Эрбис, д. Большая Ченчерь, Тюменской об¬ласти).
готовность
+ 3. Хочется выучить как можно лучше.
доводить
Информация - вот основа Internet!
почитательница
Особенно укрепляется воля тогда, когда нам удается что-то доказать — не в споре, а поступком, действием. Это мож¬но пояснить на примере Коли Гончара из города Венева, Туль¬ской области.
примечание
своего
кого-то
Но ведь пионеры и комсомольцы не «реагировать» долж¬ны, а добиваться результата. Иначе они будут не пионеры и комсомольцы, а юные бюрократы, то есть люди, которых вол¬нует видимость дела, а не само дело. Только форма, а не существо.
имеющийотношение
секта
Выходит то, что называют заколдованным, или, еще страшнее, порочным кругом. Неинтересно потому, что не занима¬ешься, а не занимаешься потому, что неинтересно!
системауправления
Что на уроке происходит?
араб
15 октября. Встала одухотворенная вчерашней победой. Как это чудесно, приказывать себе! Я подскочила, сделала все. Даже 45 приседаний, после которых всегда болят ноги.
усваивать
2
бракосочетание
В школе же необходимо запоминать многое такое, что само собой не запомнится: нужна волевая память, память по принуждению, нужны специальные усилия, работа по запоми¬нанию. Какими должны быть эти усилия? Что надо делать?
скрипач
Чтобы с нами не случилось такой истории и не пришлось бы наше увлечение «нести на кладбище», будем считать за успех не вызов-отметку, а собственный наш интерес. Будет интерес — рано или поздно будут хорошие отметки, это обя¬зательно, это и доказывать не нужно!
тело
Делать нечего: встаем, бросаем последний взгляд в учеб¬ник — и к доске!
сдуру
посвататься
опреснить
диктатор
Почувствовав, что больше невмоготу, я сказал себе: как бы там ни было, я отвожу на работу час. Не торопясь и не думая о результатах, я просто отдам работе час. Сколько сделаю, столько и сделаю и торопиться не буду. Но пока час не кончится, никакими другими делами заниматься не стану.
окоченеть
Физика — 200 человек.
|
|