роса
Затем первая группа тренировалась в зале двадцать дней по двадцать минут ежедневно.
портзахода
Тогда ученые сказали: «Значит, цель — в перевозке воен¬ных грузов? Вот и давайте работать над этой проблемой. Мо¬жет быть, надо сделать короче плечо перевозки, может, дру¬гие какие-то меры принять, и в частности меры борьбы с подлодками… Но будем держать перед глазами главную цель — перевозку грузов!»
грозовойтуча
Если есть небольшой шум, приходится немного напрягать внимание, чтобы отвлечься, и это напряжение полезно, а не вредно, оно помогает сосредоточению. На шум хорошо сва¬ливать свое нежелание работать, плохое настроение, но когда станет тихо, то окажется, что желание работать от этого не пришло.
информационныйобеспечение
• хранимый результат запроса как операнд дальнейшего поиска.
цех
насолить
Но для некоторых ребят учитель — это человек, который вызывает к доске и ставит отметки… Когда они играют в шко¬лу, то первым делом заводят «журнал»: учитель без журнала в их понимании не учитель.
осень
Ищем наслаждения. Ищем ответь! на то, что мучит нас — может быть, бессознательно мучит. Ищем мудрости. И развлечения ищем — книга и развлечение дает. Ищем, конечно, и знания. Мы хотим, чтобы книга рассказала про нас самих, и ищем в ней примеры, по которым мы могли бы определить свои цели. Что хорошо, что плохо, что зло и что добро — об этом мы тоже узнаем из книг. Мы ищем в книгах друзей. Печорин и Наташа Ростова ближе чем, чем соседи по квар¬тире: о Печорине и Наташе мы знаем больше. Ни один живой человек не раскроет нам свою душу с такой искренностью, как герой хорошей книги.
помада
Лена слушала, чтобы ответить после рассказа учителя, — тоже получается.
токсикология
Вот точно то же самое надо делать тогда — и особенно тогда! — когда садишься за приготовление уроков по нелю¬бимому предмету.
черкнуть
…Однажды мы, несколько старшеклассников, членов ком¬сомольского комитета, пришли к заведующей учебной частью нашей школы Елизавете Алексеевне Редькиной с вопросом* Нет, не вопрос это был, а скорее вопль душевный.
хаотичность
Каждый раз, садясь за работу, стоит на мгновение заду¬маться: чего же, собственно говоря, мы хотим?
эпидемия
Лишь один закон всесилен:
перекос
Используем каждую возможность для применения но¬вого знания. Начиная параграф, повторим предыдущий. Встретив полузабытый термин, вернемся и восстановим в памяти точное его значение.
согражданин
автономия
переполнить
Хутор Караженский, Волгоградской области».
непозднеебчем
checkcmpio Проверка правильности прототипы
стабистор
- 5 — состояние описано совершенно точно. Такое быва¬ет, когда у человека беда или он болен.
целенаправленность
2.
проверкаправильностиисходныхданных
счеткапитала
Среди двух наших врагов — нежелания и неумения — нет слабейшего, их нельзя победить поодиночке, они набираются силы один от другого, именно поэтому победить их так слож¬но. Надо бороться сразу с обоими.
реальныйвремя
3 — отдыхал, писал письмо;
перенумеровать
Когда тетрадь кончится, можно перенумеровать ее стра¬ницы и на первых, чистых листах составить оглавление. За год будут исписаны одна-две тетради, не больше. Это самая большая драгоценность. Тетрадь к тетради, понемногу, не гонясь за количеством, — и вот их уже десять, пятнадцать. В свободное время их перелистываешь, просматриваешь, вспоминаешь прочитанные книги, вновь вдумываешься в мыс¬ли, которые когда-то понравились, — все твое. Даже если книга стоит на полке, лучше выписать из нее все, что нужно. Подчеркивать и в своей книге жалко — лишь изредка, самым легким карандашиком, едва прикасаясь, да и то в научной книге, а не в художественной. Подчеркивать что-то в стихах Пушкина? Почему-то это кажется кощунством. Но если бы я увидел, что кто-то из знакомых подчеркивает в библиотечной книге, боюсь, что знакомство на этом кончилось бы. Не пото¬му даже, что книга чужая, испортил чужую вещь. Книга — не вещь, книга — книга. Но надо быть очень неделикатным, грубым человеком, чтобы подчеркнуть хоть слово, зная, что после тебя кто-то будет читать книгу и остановится на под¬черкнутом.
перелетать
Глава 5 • ВЕРА В СЕБЯ
хронометр
(www.comptek.ru/arcadia/yand_rbible.html).
запотеет
Что же, безвыходное положение?
доставлять
Значит, всякий раз, когда не хочется приниматься за рабо¬ту, надо заставить себя думать — сначала просто думать! — не о том, что не хочется приниматься за работу, а о самой ра¬боте. Направлять ту слабую волю, которая все-таки есть у каждого живого человека, не на себя, а на дело!
новейший
Не правда ли, впечатляющие описания? Вот битвы, кото¬рые каждый сам может устроить у себя дома, и при этом испытать, в случае победы, все радости великого полководца.
нашептать
Психолог П. П. Блонский специально изучал это. Он про¬сил ребят выучить статью из учебника на его глазах и отве¬чать только тогда, когда, по их мнению, они будут хорошо знать. Вот что выяснилось.
деятель
«Центральные» мысли тогда хороши, когда они ведут к практическим делам, к улучшению жизни. Поэтому без даль¬них околичностей возьмемся за работу.
|
|