Но не стоит торопиться. В науке всегда так: каждая но¬вая мысль поначалу кажется абсурдной. Потом говорят, что в ней ничего нового нет. Потом привыкают к ней и оценива¬ют ее по справедливости.
цивилизованный
Старые солдаты говорят, что страшно только перед боем, а в бою человек обо всем забывает, и ему уже не так страш¬но. На земле есть только одно укрытие от страха — бой, сражение, действие. Общий закон развития воли простой: во¬ля развивается только в волевых действиях!
серия
"p", задают количество цифр слева и справа от десятичной
дневной
И все же было решено рискнуть и обратиться к читате¬лям всесоюзного журнала «Пионер» — может быть, хоть кто-нибудь решится проверить нашу гипотезу на себе? При¬знаться, было страшновато: найдутся ли желающие?
каталогизирует
кэширование
вдействительности
В психологии такое поведение называется «неадекватным».
жульничать
аршинный
Первую поправку мы должны внести вот какую. Ведь на самом деле мы почти никогда не ощущаем предметы так, словно мы прежде никогда ничего не видели и не слышали. У каждого из нас есть более или менее развитый мир пред¬ставлений, и когда мы что-то видим или слышим, то весь этот набор прежних ощущений и представлений сам собою действует. Поэтому мы получаем не просто отдельные ощу¬щения (запах, вкус, звук), мы каждый предмет воспринимаем целиком и по-своему, в зависимости от того, насколько бо¬гат наш внутренний мир представлениями. Два человека смотрят на машину. Глаза у них устроены одинаково, у обоих хорошее зрение. И смотрят они на машину одно и то же время, скажем, минуту. Но один за эту минуту увидит только очертания машины, ее цвет, размеры, внешнюю красоту. А другой заметит и марку, и мощность мотора, и особенности устройства — и все с одного взгляда. Ощущают два челове¬ка машину одинаково, а воспринимают — по-разному.
правнучка
«Если я учу химию или физику — я химик или физик, но никто не верит в мои открытия. И мне нужно доказать, убе¬дить людей. А вдруг я ошибаюсь? Проверяю свою работу вновь и вновь. Если решено верно — я рада, что все хорошо. Когда учишь алгебру или геометрию, здесь можно придумать множество занятий: конструктор (на каждый день разный: авиаконструктор, конструктор космических кораблей и про¬чее), ученый-математик, архитектор и еще много.
отчего-то
1) не исчезал ли в космических кораблях ток?
внедренческий
Чувство у меня тогда было спокойное. Чтобы не показать, что я обеспокоен, я выходил на улицу и там пребывал до 10 часов, пока родители не засыпали. Главное, надо показать, что ты не упал духом».
допускающийнаклоныиповороты
Попробуем хотя бы две-три недели не просто читать материал и пересказывать его в уме, а прежде поработать с материалом: сравнить его с прошлым, разделить на части, от¬метить главное, вложить смысл в каждое слово учебника. Не будем жалеть времени: оно вернется к нам с избытком.
отечественный
посмертно
Но возможно ли это?
северныйолень
Тогда ему предложили выучить ее наизусть.
нечеткиймножество
Макаренко писал одному своему бывшему ученику:
неаполь
фикации формата - "-", "m", "p", "f", "e", "g". "-" озна-
бытьготовый
тем самым оставляя больше места для стека.
расцеплять
Когда я просто стояла на улице, мне очень хотелось по¬бегать, поиграть, но я сказала себе: «Не смей!» И это мне помогло.
отмолчаться
Информация - вот основа Internet!
беспамятство
ОПЫТЫ НА СЕБЕ
шагающий
менной ScreenString
твердыня
вашей
21 октября. Не было заданий.
кровоизлияниевмозг
Отчего Таня получила удовлетворение? Ведь внутренности речного рака нисколько не изменились от того, что их сравни¬ли с внутренностями человека, не стали они ни скучнее, ни интереснее.
предложение
Почему Вера пишет левой рукой, она забыла сообщить. Может быть, правая — болит, а может быть, Вера «превратилась» в левшу.
толкаться
Duration (длительность задается в сотых долях секунды)
благосостояние
Но как сосредоточиться именно на рассказе учителя, а не на мухе, не на соседке и не на старом фильме?
турецкий
Представим себе, что содержание заданного параграфа — военная тайна и надо зашифровать материал так, чтобы было как можно меньше слов, но чтобы по этим словам мы могли передать суть параграфа. Такая шифровка и будет схемой материала. Если мы очень отстали, то попросим учителя раз¬решить какое-то время отвечать с такой схемой-шпаргалкой в руках. Учитель, конечно, разрешит. Потому что если не го¬товил урок, то воспользоваться чужой шпаргалкой невозмож¬но: ничего в ней не поймешь. Этим методом учит ребят донецкий педагог В. Ф. Шаталов.
раб
Третий опыт:
|
|