Начнем с того, что постараемся добиться успеха именно в том деле, которое у нас не получается, доставляет много хлопот и вызывает страх. Зададим себе дополнительную ра¬боту, будем решать задачи или делать упражнения без от¬меток. После двух-трех недель таких «бесстрашных» занятий должно наступить улучшение. Но это пока только гипотеза, на опыте ее почти никто не проверял.
метрология
(вх,вх,вх), (вх,вх,вых)
трещина
бесприбыльно
перебеситься
Гони ее от дома к дому,
передразнивать
на символ вправо Ctrl-D ->
поклажа
16 октября. На этот раз задание было. За эту работу я получил 4. Хотя от красоты букв она мало зависела. Но я не могу уже выполнять задание плохо. Даже трудно заставить сейчас себя писать так, как я писал раньше. Очевидно, причи¬ной плохого письма была шариковая ручка. А раньше я про¬сто не хотел писать хорошо.
угорь
бухарник
скучиваться
шкурка
Чтение.
одевающийсясовкусом
Светлана Кадьирова из Рязани считает, что опыт с «решет¬кой времени» лучше бы провести в каникулы, «потому что тогда и одно хочется сделать, и другое, а в итоге «тянешь резину», как мама говорит, и ничего не успеваешь».
загромождать
носятся к одному из стандартных доменных типов
сожалеть
памяти
узаконивать
Обязательно оставляем поля слева, потому что потом, че¬рез несколько лет, в голову придут важные мысли (это со всеми бывает) и куда их тогда поместить? На поля!
твид
6
ложа
косилка
Центральные мысли обладают тем свойством, что они ка¬саются вопросов, на которые нет простого, абсолютно ясно¬го и для всех одинакового ответа. Потому они и занимают людей тысячелетиями. Например: «Зачем человек живет?» Или вытекающий отсюда вопрос: «Зачем человек учится?»
карамболь
С уважением, Петя».
поблеклый
к началу строки Ctrl-QS Home
флопс
Попробуем две-три недели так учить уроки, и нам не на¬до будет объяснять, что такое волнение, связанное с работой ума! Мы сами узнаем его, сами почувствуем. И если после этого кто-нибудь скажет нам, что учиться скучно, мы просто пожалеем беднягу…
гранада
Перед тем, кто будет работать строго по этому плану, не станет путать, когда надо учить, когда думать, когда пони¬мать, когда запоминать, — перед тем возникнет только одна трудная задача: уметь не зазнаваться из-за того, что дневник полон пятерок.
паразитный
опрашиваемый
(вх,вх,вх) : определяет значение аттрибута позиции экрана
жалость
По усталости ума люди делятся на два типа. Огромное большинство во вторые полчаса работает лучше, чем в пер¬вые. Так что. если сначала работа идет несколько вяло, не страшно, дальше будет лучше, бросать дело не стоит. Но восемь процентов ребят в первые полчаса работают лучше, чем вторые. Обычно к этим немногим относятся те, кто со¬всем не привык работать умственно, а также больные ребята, например, ревматизмом.
боротьсязажизнь
опосредованный
3 урок. Играли в футбол.
лихачество
дробный
Жить в такой учащейся стране, соответствовать сути ее, быть ее частью — значит постоянно учиться.
фортификационный
Человек в принципе может сам заинтересоваться даже очень скучным делом (история революционера).
вынести
Не решим — ничего страшного, никто не узнает об этом, да и не обязаны мы были решать.
|
|