распределениенаправахисключительности
Она показала результаты на двадцать три процента выше первоначального — почти такое же улучшение, как у игроков, каждый день кидавших мяч!
несоразмерно
Тот, кто тверже знает главные приметы «злодея» — глав¬ные пункты и части правила.
подпорный
благодушие
эвакуированный
Совсем правильно поступил Валера Белоус из села Краснохолы, Оренбургской области. У него самый скучный пред¬мет был химия. Валера решил заинтересоваться ею: «Я про¬должал опыт 13 дней. Опыт удался. Я увлекся и начал учить формулы. Но после того как я увлекся, я стал ходить в хими¬ческий кружок, и теперь, после отметок 2,3,2,2 у меня стоят отметки 4,4,3,4. Учение с большим увлечением!»
вспомогательныйоборудование
наравне
Стереть левый символ Backspace
урод
Яndex предназначен для работы с текстами как в локальной так и в глобальной сети (технологии Intranet и Internet) , а также может быть подключен как модуль к другим системам.
клинок
Летчик настраивается на этот луч и прилетает точно к ме¬сту назначения.
спортивныйрубашка
кодовый
состековойорганизацией
В первых пяти главах книги речь шла о стремлении учить¬ся, о том, как развить волю, укрепить веру в себя, чтобы уче¬ние стало радостным Следующие главы были посвящены ма¬стерству в учении — умственному труду, труду души, внима¬нию и памяти. Это были вопросы теоретические — мы стара¬лись понять общие законы учения. Теперь взглянем на учение с практической стороны, пройдем обычный учебный день с утра до вечера, со всеми его трудностями, и подумаем, как эти трудности преодолеть лучшим образом.
продаватьза
носятся к одному из стандартных доменных типов
листок
Менделеев долгое время мучился над своей таблицей, но вот настал день, когда ему надо было надолго уезжать из города и отрываться от работы. Именно в этот последний день, в цейтноте, утром блеснула у него догадка, а к вечеру готовая «таблица Менделеева» была послана в типографию, и ученый уехал по своим делам.
переслать
Не стоит очень поддаваться сообщениям о том, что в наш век резко возросло количество информации и человек не справляется с ней. Как бы ни росла информация, мозг че¬ловеческий может переработать ее ровно столько, сколько он может. В каком-нибудь двенадцатом-тринадцатом веке перед ученым-схоластом лежали такие же горы книг, как и перед нынешним. В юности — из-за недостатка опыта и в ста¬рости — из-за переизбытка опыта человек читал и всегда будет читать медленно.
безинтересн
простыня
Ученые начали обсуждать эту проблему и вдруг задали нелепый на первый взгляд вопрос: «А для чего, собственно, надо топить вражеские подводные лодки?»
подготовительный
Используем каждую возможность для применения но¬вого знания. Начиная параграф, повторим предыдущий. Встретив полузабытый термин, вернемся и восстановим в памяти точное его значение.
извращение
= оператор
линейныйувеличение
точки. Спецификации "f" и "e" определяют мантиссу и поря-
анонсировать
Пока что нужно волевое внимание, чтобы ощутить хоть маленькое удовлетворение от сделанного, кое-что понять, познакомиться с материалом. Тогда появляется интерес и вни¬мание.
заступник
Психолог П. П. Блонский специально изучал это. Он про¬сил ребят выучить статью из учебника на его глазах и отве¬чать только тогда, когда, по их мнению, они будут хорошо знать. Вот что выяснилось.
угри
Все описанные способы сводятся к одному: человек стре¬мится избежать неприятности, уйти от нее, спрятаться.
сопрано
самообман
А нельзя ли в этой беде хоть чем-то помочь? Нельзя ли научиться хотеть?
трусить
«Когда я прочел об опыте «Учение с увлечением», то сна¬чала заколебался, — рассказывает Павел Беспрозванный из Одессы. — Ведь сколько времени прошло, занимался кое-как, и все было спокойно. Но потом решил: попробую, попытка не пытка».
нефритовый
Великая это радость — жить на земле еще и читателем. За все время существования нашей страны мы — первое по¬коление, которое все, до одного человека, умеет читать. Так давайте же читать!
юлианский
зебу
…Прежде всего заметим, что испытать какое-то чувство по описанию невозможно. Я могу описать состояние голодного человека, рассказать, как он мечтает о куске хлеба, но если вы сами никогда не испытывали голода и сейчас его не испы¬тываете, вы голода не почувствуете, как бы ни старались. Вы можете узнать о состоянии голодного, но знать и чувствовать — разное. Знание о голоде и чувство голода — не одно и то же. Чтобы чувствовать, надо самому голодать, насыщаться, страдать, любить, тосковать, ненавидеть, радоваться, злиться, печалиться, горевать, испытывать несчастье и счастье.
отключить
Ни дерзанья такого, ни терпенья, какие есть у тебя,
|
|