оснащение
Внимание надо развивать именно в той деятельности, для которой нам внимание нужно. Считая ступеньки, не научишь¬ся сосредоточиваться на уроках.
искажать
Но представьте себе - Вы узнали, что искали ветер в поле и нашли. Чтобы найти эту информацию, Вы, вероятно, попросите компьютер поискать слова "ветер" и "поле". Но если в тексте были формы "ветра" или "полях"? Остается вариант шаблона - "вет*" и "пол*", что тут же выдаст Вам материалы о польской ветчине и политике вето! Отсутствие морфологии сильно, а иногда катастрофически влияет на чувствительность и избирательность поиска. Запрос "ветер И поле" уменьшает чувствительность, а "вет* И пол*" - избирательность.
обращать
7
гаичка
Вот главная причина наших школьных бед и неприятнос¬тей, вот что мешает многим из нас получить достойное обра¬зование: неумение заинтересоваться учением! Между тем только любовь к знанию, к школе дает силы для того, чтобы преодолеть десятитысячный массив уроков (десять классов — это примерно десять тысяч уроков) и получить хорошее среднее образование.
танцовщица
прилепляться
В учении — то же самое. Отчего неорганизованность, «слабая воля», «не хочу», «не могу», «не люблю» и прочее? Да не получается у нас в той степени, как нам хотелось бы, вот и все! Запустили, пропустили — тысячи причин можно найти, но в основе всегда будет одно: не получается. Пото¬му и скучно. А коли скучно, то и лень и бессилие.
рыбы
приступать к делу!
повторныйопределение
Иди в огонь за честь Отчизны, за убежденья, за любовь!
экспроприирует
выдает доступный объем (в Кб) трех динамических областей
нюня
Нельзя в жизни все и сразу понять, нельзя все и сразу ис¬править. Так не получается. Но двигаться в сторону понима¬ния и исправления — можно!
прилежныйработник
каминныйполка
задается переменной NewDOS_FileName
подходитьполностью
После грандиозной битвы в спортивном зале маленькое сражение волгоградского пятиклассника Лени Гринина может показаться боем местного значения, но разве в воспитании воли есть мелочи?
перемежать
Будем осмысливать текст, вкладывать смысл в каждое слово; работать с ним — делить на части, сравнивать, сопоставлять, доискиваться до причин, изучать следствия, не думая о том, чтобы запомнить, — и непроизвольная память сработа¬ет сама,
исключать
вашему
перечня
использования недетерминированных предикатов. Напоминание:
похолодеть
важно уметь быстро искать и находить в этом море действительно нужную информацию. Уже давно во всем мире крупнейшие компьютерные корпорации разрабатывают всевозможные средства интеллектуализации поиска... но без учета нашего "великого и могучего, правдивого и свободного", на 80% изменяемого русского
отбеливать
«22 декабря. Химию я слушала внимательно. В голове пронеслось лишь две мысли.
фригольд
Как только начнем отвечать, постараемся забыть, что мы на уроке, что поставят отметку. Будем профессионалами в своем ученическом деле! Не станем думать о том, как мы от¬вечаем, даже если выходит совсем плохо. Теперь уж поздно думать, не стоит. Доверимся творческому механизму в душе, и он сам, без вмешательства, сделает все, что нужно. Откуда-то возьмутся и мысли и слова.
подземныйпереход
Валерий 10 — 4 = 6
нарицательныйцена
4
дорожн
Мы говорили о том, как беден был бы человек, если бы у него не было способности к представлениям, если бы он не умел представлять себе явления в своем сознании.
губа
«Меня зовут Лера. Я учусь в восьмом классе. Самый скуч¬ный для меня предмет — это анатомия. Может, и не так он скучен, как противен. Учишь его и не веришь, что ты состоишь из всего того, что там написано. Особенно противно стало, когда учительница отрезала голову лягушке. Этот поступок я даже не знаю, как оценить. Все-таки чтобы отрезать невин¬ной лягушке голову под хохот бессердечных мальчишек, на¬до быть и самой бессердечной. Я тогда плакала. Ведь ученые если и делали этот опыт, то от этого только польза, а мы ведь читали в учебнике про опыт, зачем же еще показывать? Раз¬ве мы не верим? И я получила по анатомии тройку. Но вот прочитала про «Учение с увлечением» и задумалась: может, есть такой способ, чтобы и мне смогла понравиться анатомия?
муниципалитет
сап
Да, действительно, есть такие ребята, которые вдруг слое¬но выпускают вожжи из рук, и понесло их, понесло неведомо куда: перестают заниматься, ходить в школу и все им трын-трава. Но если с таким человеком вовремя и строго погово¬рить, если он увидит, что товарищи осуждают его, это пойдет ему только на пользу.
антенныйполе
Каждый ребенок представляет себе, что такое твердое те¬ло, и отличает его от мягкого и жидкого. Он видал и трогал камни, куски железа, трогал стенку и машину во дворе и зна¬ет, что если в твердое ткнуть пальцем — больно. У каждого ребенка есть не только представление о камне или металле, но и понятие о твердости. Таких простых житейских понятий огромное множество у всех людей, даже у тех, кто никогда не учился. Но вот человек идет в школу, доучивается до ше¬стого класса и узнает на уроке физики, что главное свойство твердого тела — сохранение объема и формы. А в седьмом классе он узнает, что твердыми телами называются тела, ко¬торые имеют кристаллическое строение. Он получает научное понятие о твердом теле и великое множество других науч¬ных понятий в самых разных областях жизни —> от зоологии до литературы.
электросопротивление
соседка пишет кому-то записку;
стабилизация
ют одно и то же число
засылать
Не только интересное делать, а все, что нужно, делать с интересом. Понятна ли разница?
|
|