Разделы сайта
Меню
Главная
Страница_0
Страница_1
Страница_2
Страница_3
Страница_4
Страница_5
Страница_6
Страница_7
Страница_8
Страница_9
Страница_10
Страница_11
Страница_12
Страница_13
Страница_14
Страница_15
Страница_16
Страница_17
Страница_18
Страница_19
Страница_20
Страница_21
Страница_22
Страница_23
Страница_24
Страница_25
Страница_26
Страница_27
Страница_28
Страница_29
Страница_30
Страница_31
Страница_32
Страница_33
Страница_34
Страница_35
Страница_36
Страница_37
Страница_38
Страница_39
Страница_40
Страница_41
Страница_42
Страница_43
Страница_44
Страница_45
Страница_46
Страница_47
Страница_48
Страница_49
Страница_50
Страница_51
Страница_52
Страница_53
Страница_54
Страница_55
Страница_56
Страница_57
Страница_58
Страница_59
Страница_60
Страница_61
Страница_62
Страница_63
Страница_64
Страница_65
Страница_66
Страница_67
Страница_68
Страница_69
Страница_70
Страница_71
Страница_72
Страница_73
Страница_74
Страница_75
Страница_76
Страница_77
Страница_78
Страница_79
Страница_80
Страница_81
Страница_82
Страница_83
Страница_84
Страница_85
Страница_86
Страница_87
Страница_88
Новости
В делах учения не все так просто, как кажется с первого взгляда. Только мы выбрались из одного заколдованного кру¬га, как тут же попадаем в следующий: чем больше сидишь над уроками, тем больше сидеть и приходится! изменчивый • ограничивать запрос терминами, используемыми в тексте, а, во-вторых, использовать; авантюристический Чтобы понять, как заставить наши языки говорить бойко и уверенно, разберем, что же происходит во время ответа, хотя, кажется, чего проще: учитель вызвал, задал вопрос, ты отвечаешь, чтобы получить отметку. самомусебе общ Но что это конкретно значит — действовать в уме с мыс¬ленными моделями? Как именно действовать? однотипный Не разрешай ей спать в постели возникновение «Больших трудностей не было, — пишет Ирина К. из Свердловска, — только я боялась разбудить маму. Экспе¬римент удался, я учу все уроки за два часа. Спасибо за со¬вет». каквэтомслучае Команды стирания снабжать Разумеется, для того, чтобы рано встать, надо и спать ложиться пораньше. Кстати, Сухомлинский напоминал ребя¬там, что сон до 12 часов ночи полезнее и приносит больше отдыха, чем сон после 12-ти. Человек, который спит с 10 ча¬сов вечера до 6 часов утра (8 часов), высыпается лучше того, кто спит с 11 вечера до 8 утра (9 часов). масляныйфильтр Выберем самый трудный, нелюбимый предмет и, когда будем садиться за работу, подготовимся сначала психологи¬чески: потрем руки, улыбнемся, скажем (лучше вслух): «Я люблю заниматься геометрией!» — а можно даже и пере¬кувырнуться, как делает Катя Тукмачева, хотя, конечно, и не обязательно. придаватьбольшоезначение с позиции,на которую небезопасный Тогда взяли другую группу ребят и попросили их раскла¬дывать карточки по порядку цифр. На следующий день ока¬залось, что эти ребята непроизвольно запомнили цифры, а рисунки запомнили хуже… лекарственный Внимание человека редко бывает равномерным. расписываться (www.comptek.ru/arcadia/yand_rbible.html). герметическийкабина Вот мы читаем историю героя в книге. Он, если книга хорошая, как живой перед нами: он любит, страдает, борет¬ся… Как же нам понять его? Только одним способом: отзыв¬чивостью. Мы должны, обязаны отозваться на страдания ге¬роя, то есть испытать те же чувства, что испытывает он. Сна¬чала сочувствуем, потом — чувствуем. Если мы никогда подобных чувств не испытывали, то, конечно, мы не сможем понять книгу полностью, но все же что-то похожее на чувство героя шевельнется в душе, что-то мы будем знать об этом чувстве, и когда оно придет к нам самим, мы не испугаемся его, не удивимся, мы обрадуемся ему. Мы будем обладать некоторой культурой чувства еще до того, как сами испыта¬ли его. физкультура 7 приучать выбрасыватьЁизголовы Стереть строку Ctrl-Y Ctrl-Backspace притянуть Будем стараться почувствовать живого, другого человека не только в каждом, кого мы встретим, но и за каждой вещью, каждой книгой, каждым учебником. Мы не читаем учебник — мы общаемся с автором, с человеком! И никогда не будем позволять себе обращаться с вещью или с книгой так, будто они мертвы. Нет ничего мертвого вокруг нас, мертвое — на кладбище, а вокруг нас, живых, — живое, человече¬ское, оно во всем, надо только увидеть его и почувствовать. Здесь речь идет не о том, чтобы беречь вещи, это само со¬бой разумеется, здесь речь о другом: о духовном прозрении, о том, чтобы каждая вещь была для нас живой, чтобы не с книгами-предметами имели мы дело, а с живыми людьми, чье чувство вложено в книги, чтобы мы видели человеческое в человеческих предметах и вещах! лишайник оптимизация не производится. За словами shorttrace и trace мо- пчелиныйвоск Вопрос до сих пор остается нерешенным, ответить на не¬го предстоит читателям этой книги. почтисделан но чтобы следить за движением мысли, особенно когда она трудна, надо сосредоточить внимание. расцвет Ищем наслаждения. Ищем ответь! на то, что мучит нас — может быть, бессознательно мучит. Ищем мудрости. И развлечения ищем — книга и развлечение дает. Ищем, конечно, и знания. Мы хотим, чтобы книга рассказала про нас самих, и ищем в ней примеры, по которым мы могли бы определить свои цели. Что хорошо, что плохо, что зло и что добро — об этом мы тоже узнаем из книг. Мы ищем в книгах друзей. Печорин и Наташа Ростова ближе чем, чем соседи по квар¬тире: о Печорине и Наташе мы знаем больше. Ни один живой человек не раскроет нам свою душу с такой искренностью, как герой хорошей книги. прослеживание И так к каждому предмету можно найти подход. Тогда все, что ты учишь, покажется интересным, новым и, главное, нуж¬ным. Все эти превращения мне очень помогают». выпускатьизрук Может! Присмотримся к окружающим нас людям. Одни за всякую работу берутся серьезно, с охотой, даже если это мытье посуды или другая вроде бы нудная домашняя ра¬бота. Старое правило: все, что стоит делать, стоит и того, чтобы делать хорошо. сдвумязазорами оптимизация не производится. За словами shorttrace и trace мо- безответность зависимости от того. свободна переменная или связана. ответственный «На следующем уроке меня не спросили, — продолжает Виктор. — Но об этом я не очень жалел. Я ждал нового ма¬териала. Учительница рассказала о жизни Грибоедова, его произведении «Горе от ума». Хотя нам задали лишь первое действие, я не отрываясь прочел ее до конца. С этого дня «Горе от ума» заняло у меня место рядом с Вальтером Скот¬том, Джеком Лондоном, Майн Ридом и Жюлем Верном. Как я ее раньше не заметил? Понятия не имею. Неужели литера¬тура все-таки интересный предмет? Я начал читать все произ¬ведения, которые входят в программу 8-го класса. Мне очень понравился «Евгений Онегин», «Герой нашего времени», «Мертвые души» (жалко, конца нет) и «Демон». После этого я прочитал все, что говорится об этих произведениях в нашем учебнике. Нет, очень полезный и интересный предмет — ли¬тература. Жаль, как жаль, что этого я раньше не видел! Боль¬шое спасибо за то, что вы поставили этот вопрос. Учение с увлечением?!!» выкопать Второе «упражнение» (опять неточное слово, но читатель простит меня!) — с любимой книгой. Из книг, которые мы уже читали, вспомним, выберем одну, которая взволновала нас хоть немного, и перечитаем ее не откладывая. Только будем читать по-новому: стараться сочувствовать героям, пережи¬вать их чувства так, будто это все происходит с нами. Заме¬чательные «учебники чувств» — трилогия Толстого и «Детст¬во» Горького. Их стоит перечитать, сколько бы лет нам ни было. жить 5 протухать нужном месте включите её предикатом trace(on). Возможна также
Hosted by uCoz