Разделы сайта
Меню
Главная
Страница_0
Страница_1
Страница_2
Страница_3
Страница_4
Страница_5
Страница_6
Страница_7
Страница_8
Страница_9
Страница_10
Страница_11
Страница_12
Страница_13
Страница_14
Страница_15
Страница_16
Страница_17
Страница_18
Страница_19
Страница_20
Страница_21
Страница_22
Страница_23
Страница_24
Страница_25
Страница_26
Страница_27
Страница_28
Страница_29
Страница_30
Страница_31
Страница_32
Страница_33
Страница_34
Страница_35
Страница_36
Страница_37
Страница_38
Страница_39
Страница_40
Страница_41
Страница_42
Страница_43
Страница_44
Страница_45
Страница_46
Страница_47
Страница_48
Страница_49
Страница_50
Страница_51
Страница_52
Страница_53
Страница_54
Страница_55
Страница_56
Страница_57
Страница_58
Страница_59
Страница_60
Страница_61
Страница_62
Страница_63
Страница_64
Страница_65
Страница_66
Страница_67
Страница_68
Страница_69
Страница_70
Страница_71
Страница_72
Страница_73
Страница_74
Страница_75
Страница_76
Страница_77
Страница_78
Страница_79
Страница_80
Страница_81
Страница_82
Страница_83
Страница_84
Страница_85
Страница_86
Страница_87
Страница_88
Новости
Ведь что такое культура? Культурным мы называем все, что обработано в интересах человека и в традициях общества, к чему приложены усилия. Культурное противоположно дикому. Яблоня-дичок дает кислые, сморщенные плоды, в рот не возь¬мешь. Яблоня, над которой работали, дает плоды большие, красивые и вкусные. Это культурное растение. Так и в чело¬веке: у него есть культура мысли, если он много учился, и культура поведения, если его хорошо воспитывали, и культура тела, если он занимался спортом… А культура чувств? Культу¬ра желаний? Культура интересов? Эти виды культуры тоже не приходят сами собой, тоже требуют работы, воспитания и са¬мовоспитания. Иначе выходит человек-дичок, дикий человек среди развитых, культурных людей. Дикарь в наши дни не тот, кто ходит в набедренной повязке и ест сырое мясо, — дикарь тот, к воспитанию которого не приложено никаких усилий, и потому он не умеет управлять собой, своим телом, своими движениями, своими мыслями, желаниями, чувствами, интере¬сами. упрочивать отвага Умение работать с любовью на всякой машине, умение с увлечением заниматься любым необходимым и важным де¬лом, умение искать и находить интерес в нем — это свойство характера самому можно воспитать в себе. Вот основная мысль этой книги, основная цель исследования, главная ги¬потеза: человек может сам научиться работать с увлече¬нием! суахили Каждый интересуется чем-то важным. И каждый несет свои интересы в класс, рассказывает о прочитанном, о работе в кружке и так далее. Создается этакая общая копилка интерес¬ных мыслей, они ходят по классу, обсуждаются, кажется, ими насыщен воздух в классе… неврастения Умственный труд — самый сложный вид деятельности че¬ловека. Он особенно сложен потому, что происходит невиди¬мо, неслышно, неосязаемо. Когда преподаватель учит рабо¬тать на станке, он показывает: «Возьми деталь так… закрепи ее так…» И каждый своими глазами видит, как взять и как за¬крепить. Мы повторяем операцию, учитель тоже видит, что мы делаем, и имеет возможность поправить: «Нет, не так бе¬рись, а вот так». обтянуть (вх,вых) : присваивает RealParam двоичный эквивалент деся- эмигрант Теперь я понимаю ход мысли Елизаветы Алексеевны. Она была завуч, она отвечала за работу учителей в школе и счи¬тала, естественно, что все зависит от учителей: это учителя в первую очередь должны сделать так, чтобы все хорошо учи¬лись и не было бы никаких двоечников, никто не отставал бы и не запускал материала. Это был ход мысли честного чело¬века, который отвечает за свое дело и не собирается пере¬кладывать ответственность ни на кого — ни на комитет, ни тем более на самих неуспевающих. Каждый человек должен счи¬тать, что это именно он виноват, если дело, которое ему по¬ручено, идет недостаточно хорошо. И я знаю, что сама Ели¬завета Алексеевна работала с утра до ночи, старалась, чтобы ребят серьезно учили. В нашей школе действительно учили хорошо даже в трудные годы войны, а именно тогда произо¬шел этот разговор, тридцать с лишним лет назад. еж Но, может быть, не хватило сил взяться за дело? Или под¬косила коварнейшая из мыслей, которая так часто губит лю¬дей: «Все равно у меня ничего не получится»? Или другая, не менее зловредная мысль могла на корню придавить шелох¬нувшееся желание взяться за дело: «А зачем мне все это? И так проживу…» пионерский бледн сохраняет утверждение динамической базы данных в текстовом негостеприимный Урок математики. И это — поле для развития чувств. Мы решаем задачу, и в ответе выходит: три с четвертью челове¬ка. Решали бы вроде правильно, но ответ смущает нас, он кажется нам некрасивым — ну что это, в самом деле, «чет¬верть человека»! Мы пересматриваем решение и находим ошибку. Или решаем сложное уравнение, а ответ получился громоздкий, с радикалами в знаменателе. Опять некрасиво! Мы чувствуем это — и добиваемся красоты. Ответ может быть красивым или некрасивым, решение — кратким, изящ¬ным, красивым или запутанным, тяжелым — некрасивым. Ма¬тематика, вся построена на логике, на понятиях, не может быть изучена, если у человека нет чувства красоты математи¬ческих преобразований; об этом так часто говорят выдающие¬ся ученые, что не хочется и повторяться. шитье \ (обратный слэш) топтать вверх на строку Ctrl-E кратковременн Иные ребята и опыты с увлечением прекратили только по¬тому, что их не вызывала учительница. Что ж, выходит, зря учил?! А без отметки, «бесплатно», они учиться не согласны! И увлекаться не согласны! католический Хутор Караженский, Волгоградской области». панцирь Не стоит слишком бояться неприятностей. Они ведь тоже составляют некоторую часть нашей жизни, они ведь наши, а не чужие, их надо переживать так же, как и радости, от¬крыто. Если бы мы попали в мир, где все само собой выходит и нет никаких препятствий, ничто не оказывает сопротивления нашим действиям, — это был бы не материальный мир. На Земле и во Вселенной такого мира быть не может. криль Не проходит безмятежно маньчжурский неторопливый автоматическую вставку Ctrl-QI утучнять 5 урок. Чертили деталь. сыскной 12—13 — готовился к школе; удалениеминдалин (вх,вх) : успешен, если StringParam и IntParam представля- приваливаться В спокойную минуту двадцатидвухлетний Пушкин писал из южной ссылки другу: прополоть «Я хочу быть самим собой, потому что я достаточно хо¬рош», — написал другой. патентоспособн Нельзя в жизни все и сразу понять, нельзя все и сразу ис¬править. Так не получается. Но двигаться в сторону понима¬ния и исправления — можно! был подгорать Если понравилось, если вы уже читатель, то продолжим опыты. противно одежда 71 65 62 72 20 6,8 меньший 11—12 — скучал; присваивать Это интересное занятие. прирост 8
Hosted by uCoz