Если слово не существует в словаре ни как имя нарицательное, ни как собственное, то словарный сервер на основании имеющихся у него морфологических правил строит гипотезы возможной нормализации и словоизменения.
пуск
Бедный и богатый
сублицензировать
в том, что когда среднее образование становится обязательным для всех, то, несмотря на увеличе¬ние числа институтов, поступает в них меньший процент вы¬пускников.
иранский
Чтобы легче было выполнить первый пункт правил Юры Игнатова, полезно готовить уроки не на завтра, а в тот день, когда их задали, то есть тогда, когда их готовить вроде бы не обязательно. Как будто по своей воле делаешь для себя, по собственному выбору, и нет страха (не выучишь — еще день или два впереди), и еще свежо в голове объяснение учителя, так что учить гораздо легче. На следующий день повторить и вовсе ничего не стоит, потому что получается продолженное запоминание (см. главу о памяти) — самый выгодный способ запоминать. «Утром я выполняю те уроки, которые были вче¬ра, — пишет Галя Ланина из села Теплое, Тульской области (Галя занимается по утрам по режиму Сухомлинского), — и повторяю уже выполненные сегодняшние. Я ясно представ¬ляю объяснения учителя, и поэтому мне приходится затрачи¬вать мало времени».
накалиться
защитаоткратковременныхпомех
«Я давно стала замечать, что когда я стараюсь вниматель¬но слушать учителя, то постепенно мои мысли начинают уво¬дить меня от объяснения, и тогда я не могу сосредоточиться и уловить смысл слов учителя. И тогда дома мне приходится очень много времени тратить на приготовление уроков. И весь день у меня уходит на приготовление домашнего за¬дания». (Письмо из Алма-Аты.)
аспект
И всею нашей жизнью в этом случае руководим не мы са¬ми, а нелепые и пустяковые случаи на пути.
генри
Стереть символ на ко-
контрассигнант
разницей, что несколько меньшим становится количество ин-
сформироваться
Да и, кроме того, в голове у нас великое множество инте¬ресных дел: вчерашний фильм, ссора с товарищем, незакон¬ченная модель, планы на вечер, новая пластинка.
суждение
+ 2 — интерес разгорается, и, следовательно, все внима¬ние концентрируется на деле, ничего вокруг не замечаешь. Естественно, работа начинает получаться лучше.
информировать
(вх,вх) : успешен, если StringParam и IntParam представля-
бангладеш
Но это представление о себе как о слабом человеке и есть, по всей видимости, главная причина слабости и сопут¬ствующих ей неудач.
минимизированный
4
безосновательн
кающийсягрешник
открытость
Это роман о любви к учению, такой же драматичной, как и всякая любовь: здесь страдания, страсти, томление, надежды и разочарования, через которые проходит каждый человек.
сплачиваться
в обязательности среднего образова¬ния. Прежде было так: не хочешь учиться после восьмилет¬ки — не учись, твое дело. А теперь и в техническом училище надо получать общее среднее образование, и на заводе по¬коя не дадут: иди в школу рабочей молодежи, получай среднее образование. Закон один на всех: всем — среднее. Теперь никто не спрашивает, хочешь или не хочешь, считаешь себя способным или не считаешь. Учись! Развивай способности!
канонизирует
StringParam
округ
Мы видели, что было бы с человеком, если бы у него не было способности ощущать; он превратился бы в минерал или в газ, в нечто неживое. Теперь вообразим, что было бы с человеком, если бы у него не было способности воспроиз¬водить в памяти прежние свои ощущения, если бы он не мог представлять. Он знал бы только о тех предметах, которые ощущаются лишь мгновенно, сразу, и не мог бы сопоставить два предмета между собой, если они разделены временем или пространством, не мог бы ничего знать о психической жизни других людей, потому что ее нельзя непосредственно ощущать, не мог бы уловить смысла слов, потому что смысл слова доходит до нас уже после того, как слово прозвучало. Все прошлое и все будущее было бы скрыто для такого че¬ловека, он стал бы рабом мимолетных ощущений и никогда не мог бы узнать ни сути явлений и предметов, ни их назна¬чения. Мир состоял бы для него из неясных пятен, непонят¬ных шумов и звуков, из твердых, мягких, гладких, шерохова¬тых, кислых или сладких предметов туманного происхожде¬ния, назначения, свойства.
издольщик
самыйпопулярный
«Не описываю, как мы волновались, — рассказывает ма¬ма. — Необычно, не верилось, что все это возможно, что вместо 4—6 часов занятий — 2 часа, и лишь изредка (смот¬ря по расписанию) занятия вечером — например, когда пере¬вод большой или две математики. Но ребята сразу оценили преимущества такого режима и только очень удивлялись: «Как же так, я стихотворение Маяковского ровно десять ми¬нут учил? Математика идет утром очень легко, запоминаешь тоже быстро».
штопка
болеет
Потому что — никуда от этого не денешься! — только волевое, преднамеренное, произвольное запоминание, только изучение материала с прямой целью — запомнить, только оно дает прочное знание, знание навсегда.
виден
Для лучшего понимания этих трудных вещей все здесь было описано не совсем так, как оно есть на самом деле. Те¬перь можно приблизиться к более точной картине.
запатентованн
Это действительно была хорошая школа.
отдаватьсебеотчетв
Нет, это было бы неправильно. Это неминуемо приведет к провалу.
неординарный
— Вопрос следовало бы поставить наоборот. Труднее отказаться от думанья, чем перейти к нему. И, находясь в теат¬ре, я во время антракта могу начать думать о тех вопросах, которые меня занимают. Это может быть и в гостях.
экспериментирует
Чтоб жить с тобой по-человечьи
идеальный
writedevice(SymbolicFileName) (symbol) : (вх), (вых)
упаковщик
Перейти к строке F2
|
|