3
почесать
поселенец
Американский социолог Коулмен Джеймс и его сотруд¬ники провели грандиозное исследование. Они изучили рабо¬ту шестисот тысяч учеников. Они хотели раз и навсегда отве¬тить на вопрос: что больше всего влияет на успеваемость учеников — квалификация учителя, затраты на одного учени¬ка, уровень развития остальных учеников в классе? Или, ска¬жем, количество книг в школьной библиотеке?
соколиный
хозяйственно
Короче говоря, человек we был бы человеком, несмотря на то, что имел бы все органы чувств.
подавляющий
5
простираться
В конце концов, лучший способ жить на свете — все вре¬мя стараться усовершенствовать свое дело, искать, экспери¬ментировать и так, в делах и стремлениях, узнавать себя — не того, какой я есть сегодня, это нетрудно, а того, каким я могу быть. Как узнать скрытое в себе? Раскрыть! А как рас¬крыть? В работе!
утончить
разворотить
И еще один опыт, очень тонкий. У каждого из нас есть друзья, которые не очень любят читать. Можно поставить перед собой такую задачу: хоть одного человека заразить любовью к чтению! Как это сделать — трудно сказать, об¬щих рецептов нет, и ученые этой проблемы еще не изучали. Значит, надо найти собственные пути, проявить собственную хитрость… Зато появится друг, с которым можно будет обме¬ниваться книгами и разговаривать о книгах. Жизнь станет ку¬да интересней!
копытн
…Одному человеку дали очень сложную инструкцию для работы на новой машине. Он прочитал ее сорок шесть раз подряд и так и не смог понять, что же ему надо делать.
хмелек
Учу уроки. Легкие.
стоячийместо
тем самым оставляя больше места для стека.
ежечасно
Понятия вырабатывались людьми в процессе труда, дея¬тельности, когда люди пытались делать те или иные вещи, И в голове каждого человека понятие отражает весь этот процесс труда, оно отражает происхождение вещей, оно и есть мысленное создание всех вещей и явлений. Если бы лю¬ди только глядели на мир любопытным взглядом, только со¬зерцали его, они никогда не выработали бы научных понятий. Но люди действовали, производили вещи, мастерили, пыта¬лись подчинить себе различные материалы, учились ковать и лить металл, выращивали новые растения, обрабатывали де¬рево, боролись с болезнями — и во всех этих трудах выра¬батывали научные понятия, наиболее точно отражающие суть вещей, их происхождение и развитие. И каждый раз они ста¬рались в сознании своем ухватить эту суть, проследить это развитие, отвлечься (говорят — абстрагироваться) от случай¬ных примет и признаков, выбрать из миллионов признаков каждого предмета самые главные, неизменные, определяю¬щие его развитие — и каждый раз они в голове своей вос¬производили эту суть предметов в ее развитии, то есть по¬нимали явление, то есть создавали понятие. Каждый раз они в голове своей, в сознании, за малые доли секунды и даже не замечая этого, воспроизводили весь процесс выра¬ботки понятия и закрепляли его в одном слове (пассат, отно¬шение), выражении (однородные члены, твердое тело), или в схеме (чертеж машины, схема внутреннего строения май¬ского жука, схема отношений между членами предложения), или в модели.
предвестие
фехтовать
По пустырю, по бурелому,
катакомба
краснеть
Больше половины старшеклассников ответили: «Нет, не соответствуют». А в последнем, десятом классе почти семь¬десят процентов ребят считают, что они могли бы учиться
гордо
ординатами (Row,Column)
сложившийся
3
вершинапальмы
С тебя без жалости сорвет,
рентген
Нет, это было бы неправильно. Это неминуемо приведет к провалу.
отвоевывать
21 октября. Сегодня алгебра отняла у меня все свободное время. Половину параграфов уже выучил. В голове уже кое-что прояснилось! На уроке я уже не сижу таким балбесом, как сидел раньше.
инженерныйоценка
б) сохранился ли интерес к материалу?
аналитическийгеометрия
Второе, главное упражнение: поставим перед собой нашу собственную цель и постараемся ее достичь. Ставить цель — это и значит идти навстречу жизни, быть активным. Цель вы¬берем такую, чтобы достичь ее можно было в две-три не¬дели:
акушерский
«Мне казалось, — пишет Ира из Иркутска (фамилию она не поставила), — мне казалось, что зачем эти лепестки, вен¬чики, корни, цветки. Ведь я не собираюсь поступать в меди¬цинский институт. Но вот я стала глубже изучать ботанику. И, мне кажется, стала даже понимать этот предмет. И сдела¬ла очень важный для себя вывод: чем больше изучаешь и по¬нимаешь нелюбимый предмет, тем лучше относишься к нему и больше любишь».
зевать
двухпортовый
Первые полчаса
фонетический
от того, как относятся к нам люди, чье отношение нам до¬рого;
задержкатранзита
Действие этой команды похоже на действие shorttrace. От-
евразийский
Средство полнотекстовой индексации и поиска по страницам собственного Web-сервера с учетом морфологии русского и английского языков. На данный момент существуют версии для платформ FreeBSD 2.1 и выше и Sun Solaris 2.5 (SPARC). В ближайшее время такая же система будет сделана для Linux и Windows NT.
каламбурит
Никогда еще не было государства, в котором учение и воспитание каждого в такой большой степени было бы не личным, а общественно важным делом.
|
|