— Сколько колонн у Большого театра?
иран
8 — 9 — гулял;
эластомер
Отсканировал Михаил Рыбаков. Спасибо, Майкл!
пользовательский
Ну, а теперь самая большая трудность: контрольная ра¬бота!
однокомнатный
Ни у кого нет таких дарований, которых бы не было у тебя,
располагать
4.Получение очередного найденного документа по дескриптору запроса
неоднократно
Внимательный читатель, наверно, заметил, что мы все вре¬мя ведем разговоры вокруг работы, но совершенно не каса¬емся существа дела: нет речи о том, как быстро и легко ре¬шить задачу, как написать упражнение по русскому без ошибок и как именно учить географию. Но чтобы дать дело¬вой, а не пустой совет о том, как решать задачу, надо со¬ставить книгу с разбором пятидесяти или ста задач. И так по каждому предмету.
китаец
отдаленность
сятичным символьным представлением целого числа IntParam
устойчивый
Когда я просто стояла на улице, мне очень хотелось по¬бегать, поиграть, но я сказала себе: «Не смей!» И это мне помогло.
чучело
Во-первых, учитель проверяет, как мы готовились к уроку: это на поверхности. Мы все — даже заядлые отличники — нуждаемся в контроле, такова уж человеческая натура: «Не спросят — не буду сегодня учить, выучу завтра!» Чем чаще нас спрашивают, тем лучше мы учимся.
проистекать
Но теперь мы знаем общее правило: надо действовать методом последовательного приближения. Постепенно ста¬раться сокращать время работы над домашними уроками до разумных пределов и постепенно наращивать свою спо¬собность к быстрому усвоению материала, к продуктивной работе. И знаем, что главное — найти что-то такое, за что можно было бы ухватиться, чтобы раскручивать порочный круг в обратную сторону.
коэффициентполезногодействия
Важно только точно подчиняться неслышному ежечасно¬му «звонку», как это происходит в школе.
вестисебякакследует
15 октября. Не было заданий.
приняться
В-третьих, именно здесь, во время ответа, вырабатывается умение складно говорить и логично мыслить. Не случайно учи¬тель требует полного ответа. «Чему равна сумма углов тре¬угольника?» — «Ста восьмидесяти градусам», — отвечаем мы. А учитель, как нам кажется, придирается: «Отвечай полно!» И, вздохнув, мы отвечаем: «Сумма внутренних углов треуголь¬ника равняется…» Но учитель не потому требует связной речи, что он педант и придира, а потому, что он учит нас гово¬рить логично и, следовательно, логично, строго мыслить. Другой возможности научить нас мыслить у педагога нет. Толь¬ко косвенно следя за правильностью речи, может он следить за ходом мысли. Когда-нибудь проверять выполнение домаш¬них заданий будут машины. Это несложно. Но и тогда ученики будут отвечать урок у доски точно так же, как сегодня, иначе весь мир превратится в людей бессвязной, корявой речи. Искусство речи будет утрачено человечеством!
летчик
7
самодокументирование
позволяет написать общие для различных программ части только
репетирует
(вх,вх,вх), (вх,вх,вых)
посоветоваться
В практических делах неполное знание часто бывает хуже полного незнания. Если я не умею водить машину, я просто не сяду за руль; но если меня научили всему, кроме управле¬ния тормозом, то я разобьюсь.
воспроизвести
навылет
другнахорошиевремена
Это «упражнение» (не совсем точное слово) полезно по¬вторять почаще, оно вроде духовной гимнастики, оно приучит нас никогда и ни на что не смотреть безразлично, ко всему как-то относиться, все вокруг стараться полюбить, потому что во всем — человеческий труд и человеческое чувство. Это будет напоминать нам, «что не мы одни живем на свете».
лаборант
фельетонист
Даже сама мысль — научиться любить — кажется на пер¬вый взгляд странной, сумасшедшей и чем-то неприятной. Разве любовь приходит по желанию? Разве мы можем управ¬лять своими интересами?
взаключение
отчеты
Эта команда обеспечивает выдачу предупреждения при обра-
подделать
Каждый интересуется чем-то важным. И каждый несет свои интересы в класс, рассказывает о прочитанном, о работе в кружке и так далее. Создается этакая общая копилка интерес¬ных мыслей, они ходят по классу, обсуждаются, кажется, ими насыщен воздух в классе…
воздушныйперевозка
Когда принимаемся за работу, постараемся подняться на ступеньку повыше. Попробуем понять, что наш сегодняшний урок действительно важен для всех людей на земле и в стра¬не. И ведь это не так уж далеко от истины!
растянуться
исповедник
Значит, нужно потерпеть дней десять? Похоже на правду. У москвички Тани Скалдиной интерес появился тоже пример¬но через такое же время — на 14-й день.
мертвыйточка
Первые моральные убеждения мы получаем из жизни, первые научные убеждения — из школы, первые политиче¬ские убеждения — из жизни и школы. Будем стремиться вы¬рабатывать их, будем постоянно спрашивать себя: что я знаю и во что я верю? Будем стараться достичь глубокого убежде¬ния в том, что все изучаемое нами — действительно правда, истина. Стоит поставить перед собой такую цель, как посте¬пенно начинает появляться и разгораться святое, возвышаю¬щее душу стремление к истине, и обычные уроки становятся наслаждением.
|
|