Нам очень понравилось такое занятие, а главное, нам по¬нравился русский. Мы хоть и кончили заниматься вдвоем, но я все так же буду соревноваться с самим собой».
подвинтить
В начале перечня было поставлено слово «наслаждение». Возможно, читатель удивился. Но это непременно, это обяза¬тельно! Нет наслаждения книгой — нет чтения, нет читателя. Безучастное перелистывание страниц, холодное наблюдение за происходящим в книге — это не чтение. Любование искус¬ством писателя и поэта, смакование слова и сочетаний слов, восторг по поводу удачного выражения, изумление перед мастерством изображения и описания, волнение, вызванное глубиной мысли, — вот чтение. И это наслаждение мастерст¬вом учит нас, но в каком-то другом смысле слова «учит», в таком, что понятие «учение» не совсем подходит. Мастерство, глубина мысли настраивают нас на возвышенный лад, показывают высоты жизни, развивают вкус. Мастерство всегда по¬учительно.
ведомость
Команды работы с блоками
отказвдоступе
пук
сы, Minutes - минуты, Seconds - секунды, Hundreds - сотые
противостоять
В спокойную минуту двадцатидвухлетний Пушкин писал из южной ссылки другу:
конь-качалка
Нужно учиться искусству общения, искусству устанавливать нормальные отношения с людьми. Это искусство доступно всем, потому что установлено: прямой связи между умом и способностью к общению нет.
учительский
Может быть, вы, читатель?
патриарх
буквы заменены на маленькие
нищенствовать
Ни такой красоты, ни такой доброты, какие есть у тебя,
люблю
калькуляция
Немножко опасно. Непонятно: слушал ли Всеволод урок или отвлекся на размышления о лампочках?
насиживать
Глава 8 • ВНИМАНИЕ
сбиватьсног
Значит, чтобы научиться чувствовать в учении, чтобы всту¬пило в работу и сердце, знание надо искать. Учиться — зна¬чит искать знание.
судоходность
+ 3. Хочется выучить как можно лучше.
подогреть
язык
«Один раз я получила двойку за сочинение по русскому. Сочинения и изложения раньше терпеть не могла. И учитель¬ница русского языка написала в дневнике, чтобы пришли ро¬дители. Два дня я не решалась показать маме дневник. Учи¬тельница уже сама собралась прийти к нам, и тогда неприят¬ностей вообще не оберешься. Когда я села выполнять уроки, дневник положила на самое видное место, чтобы мама заметила. Мама, как обычно, спросила, как дела у меня в школе, и взяла дневник. Сижу и думаю: «Ну, все, сейчас мне будет, зачем только положила дневник, лучше бы отгово¬рилась как-нибудь». Меня наказали и целый месяц не давали денег на кино, а на другой день мама пошла в школу».
гальванизирует
Но самое славное — проникнуться важностью своей рабо¬ты, необходимостью ее!
мелкийтарелка
Иные ребята и опыты с увлечением прекратили только по¬тому, что их не вызывала учительница. Что ж, выходит, зря учил?! А без отметки, «бесплатно», они учиться не согласны! И увлекаться не согласны!
недобросовестный
Строго по формуле:
зеленоватый
Но я решила все-таки написать вам, потому что, как я ду¬мала, я нашла причину этого провала.
прилагать
Умственный труд (мы говорили об этом) не всегда при¬водит к хорошему результату, и с этим приходится мириться.
устаревать
Что же касается деловых мыслей, то их должно быть как можно больше, иначе слушать невозможно.
прикованный
«Скажи мне, чье одобрение тебе нужно, и я скажу тебе, кто ты».
святыня
CHECKCMPIO
сплющенный
компилировать
эвклид
Тому же, кто совсем не любит читать, не пристрастился к чтению, просто не повезло: не встретилась ему первая книж¬ка, не нашел он заветного ключа в книжное царство… Неуже¬ли оно и на всю жизнь останется запертым? Это большое несчастье. Человек, который живет в нашем читающем мире и не любит читать, чувствует себя ущемленным, отставшим, хуже других, даже если это самый прекрасный человек.
д
Человек достигает того, чего он действительно хочет, но он не может достичь двух цепей сразу, даже если они и близ¬ки между собой. Из двух целей — «хорошо окончить год» и «весело провести год» — можно добиться любой, но только одной из двух: или первой, или второй.
меховщик
текстах. То есть все проблемы, связанные с особенностями морфологии решаются путем обеспечения развитого языка запросов.
отклонятьсяоттемы
|
|