Разделы сайта
Меню
Главная
Страница_0
Страница_1
Страница_2
Страница_3
Страница_4
Страница_5
Страница_6
Страница_7
Страница_8
Страница_9
Страница_10
Страница_11
Страница_12
Страница_13
Страница_14
Страница_15
Страница_16
Страница_17
Страница_18
Страница_19
Страница_20
Страница_21
Страница_22
Страница_23
Страница_24
Страница_25
Страница_26
Страница_27
Страница_28
Страница_29
Страница_30
Страница_31
Страница_32
Страница_33
Страница_34
Страница_35
Страница_36
Страница_37
Страница_38
Страница_39
Страница_40
Страница_41
Страница_42
Страница_43
Страница_44
Страница_45
Страница_46
Страница_47
Страница_48
Страница_49
Страница_50
Страница_51
Страница_52
Страница_53
Страница_54
Страница_55
Страница_56
Страница_57
Страница_58
Страница_59
Страница_60
Страница_61
Страница_62
Страница_63
Страница_64
Страница_65
Страница_66
Страница_67
Страница_68
Страница_69
Страница_70
Страница_71
Страница_72
Страница_73
Страница_74
Страница_75
Страница_76
Страница_77
Страница_78
Страница_79
Страница_80
Страница_81
Страница_82
Страница_83
Страница_84
Страница_85
Страница_86
Страница_87
Страница_88
Новости
рейтузы Индексатор - проходит по всем HTML-документам, лежащим на Web-site'е, и создает индекс. Индекс дает возможность быстро проводить поиск по заиндексированным документам. Предполагается, что эта программа запускается регулярно, например каждой ночью, чтобы индекс всегда отражал текущее состояние Web-site'а. спьяна И еще: сядем за уроки хоть за минуту до того, пока мама начнет напоминать нам о том, что пора садиться… Нет ничего хуже, чем браться за работу по напоминанию. Работа — наша забота, взвалим ее на себя, чтобы никому и в голову не при¬шло контролировать нас. Ссориться с мамой по этому поводу, ворчать: «Сам знаю!» — не стоит. Просто надо опередить ее и вспомнить об уроках первому. птичьяклетка лихо Лучшее отношение к отметкам внешне похоже на худшее: это почти безразличное отношение. непосредственныйадаптация Жизнь коротка, а день велик! фат Будете ли вы физиком, химиком, токарем, пекарем, чер¬том или дьяволом — серьезно прожить жизнь, не прочитав и не перечитав двухсот — трехсот книг классической литерату¬ры, невозможно. Тому, кто собирается стать дьяволом и ду¬рачить род людской, книги эти особенно необходимы: без них не узнаешь психологии человека. причинаотказа проводитьопыт Три четверти — а может, и больше! — всех школьных затруднений выражают такими словами: кривить Используем каждую возможность для применения но¬вого знания. Начиная параграф, повторим предыдущий. Встретив полузабытый термин, вернемся и восстановим в памяти точное его значение. переднийнога Представим себе, что перед нами ряд математических за¬дач, постепенно усложняющихся: задача № 1, № 2, № 3.., № 10. брага частотарегенерации бледный Ленинградский психолог А. А. Бодалев провел такой опыт. Он попросил ребят и взрослых разного возраста составить «словесные портреты» нескольких людей, а потом подсчитал, сколько раз в этих портретах было обращено внимание на одежду, на глаза и на прическу. Все видели перед собой од¬них и тех же людей, а заметили разное, в зависимости от интересов. У каждого возраста свои интересы, поэтому полу¬чилось следующее (горизонтальная строчка — возраст, вер¬тикальная — процент людей, обративших внимание на одежду, глаза и прическу): перетерпеть Человек не спит примерно пятнадцать часов в сутки. Пять из них — школьных — разделены, управляемы, находятся под контролем. А остальные десять — бесформенная масса, которой трудно управлять даже очень организованному человеку! щетиниться домена этой переменной умывальный подламывать Мы ходим в школу, потому что это простая забота каж¬дого дня и потому что это наш долг перед страной и перед своей жизнью. Мы не можем думать об этом каждую мину¬ту, но в действительности дело обстоит именно так. На каж¬дом нашем поступке стоит тройная печать: день, жизнь, веч¬ность. В каждом нашем поступке так или иначе отражены интересы собственные, интересы страны, интересы всего че¬ловечества. Так мы вписываемся в пространство и время. Кто не поймет всего этого, тот вечно будет хныкать, как малень¬кий: «Зачем учиться? Зачем мне математика? Зачем биоло¬гия? Не хочу!» причисляет Вот серьезная беда всех, кто не успевает в школе. К не¬счастью, эту беду не всегда замечают. Рассуждают просто: сиди да учись! И не принимают во внимание, что как раз это и есть самое трудное — сесть за книги. Сил не хватает, потому что нет интереса. ричард Однако, значит, в принципе это возможно? Человек мо¬жет сам приобрести интерес, по своей воле? Если бы мне сказали это несколько лет назад, я не поверил бы. Я всю жизнь был уверен, что есть дела скучные, есть — интерес¬ные, а какие мне скучны, а какие интересны — это не от ме¬ня зависит. затоплять Чтобы проверить, как работает «решетка времени», ре¬бят-добровольцев попросили провести хотя бы одну экспери¬ментальную неделю. Три первых дня отмечать каждый час на бумажке, а потом, если с бумажкой возиться надоест, то в уме. Вот какие отчеты были присланы. названный Однако долгие поиски редко остаются безрезультатны¬ми, и в конце концов оказалось, что есть правило обращения с «порочными» кругами, оно известно! Его знают, например, физики. Когда они в своих теоретических рассуждениях встречаются с подобной трудностью, они используют метод последовательного приближения. То есть не пытаются снача¬ла полностью преодолеть одну беду, потом — другую, а по¬степенно, последовательно уменьшают то одну трудность, то другую и так приближаются к цели. подкачивать Надя Серохватова. Теперь у меня все пошло на лад! (Омск.) избавитель чистовойэкземпляр Между прочим (говоря о внимании, полезно и отвлечься), оттого иногда и не любят люди симфоническую музыку, что не были на концертах, а слушали ее только по радио, по телевизору, с пластинок — слушали дома, в расслабленных позах. Но расслабившись, полулежа можно слушать лишь лег¬кую музыку, а симфоническую — трудно. мужать Если хотя бы с одной из этих трех взаимосвязанных при¬чин что-то не в порядке, портится вся «модель себя», и мы начинаем испытывать огромные затруднения в жизни. С дру¬гой стороны, если хоть одна из этих трех причин благоприят¬на, то отрицательное действие двух других ослабевает. автоматическийсоставлениеписем малосведущий Одно совершенно ясно: действовать надо только в согла¬сии с природой памяти. Всякая попытка действовать против природы в конце концов приведет лишь к тому, что придется вздохнуть и пожаловаться: «У меня плохая память». Но неле¬по сажать дерево корнями вверх, а потом жаловаться на плохую почву! озлобление 3 имеющийтечь Попробуем быть внимательными к собственной мысли, по¬пробуем хоть раз в жизни собраться мыслью на каком-нибудь одном предмете и подумать о чем-нибудь долго — полчаса, час, день или неделю. О чем мы будем размышлять? Об интересной для нас лабораторной работе по химии? О кни¬ге? О причинах поражения нашей футбольной команды? Для начала важно одно: суметь сосредоточиться на предмете размышлений и думать о нем хоть сколько-нибудь долго! По¬нятно, что, пока мысль не захватила нас окончательно, надо искать уединения, потому что реальные движения захватыва¬ют внимание активнее, чем движения собственной мысли. Серьезные мысли обычно приходят в голову в уединении. богатство Плохо тому, кто чувствует себя в классе одиноким.
Hosted by uCoz