пристегнуть
Могут! Каждому человеку одними предметами легче увлечься, а для того, чтобы полюбить другие, требуются опре¬деленные старания. Культурному человеку это не страшно. Культурный человек приучает себя ко всем предметам отно¬ситься творчески, увлеченно, с уважением. Он не позволяет себе делать какую-нибудь работу со скукой. Здоровый, нор¬мально развивающийся человек никогда не скучает, не знает, что такое скука.
таксебе
Иногда думают, что внимание и наблюдательность можно тренировать на случайных предметах. Спрашивают:
флот
Попробуем хотя бы две-три недели не просто читать материал и пересказывать его в уме, а прежде поработать с материалом: сравнить его с прошлым, разделить на части, от¬метить главное, вложить смысл в каждое слово учебника. Не будем жалеть времени: оно вернется к нам с избытком.
бельгийка
Что именно делал революционер, чтобы увлечься плетени¬ем шляпок, осталось, повторяю, неизвестным.
флаг
Везде тебе будет интересно! Везде дашь ценное!
казаться
Установили такой режим: подъем в 5 часов 30 минут, за¬рядка, умывание, первый завтрак — стакан молока—15 ми¬нут; 5 час. 45 мин. — 8 час.— приготовление уроков, 8 час.— второй завтрак (горячий); в 8 час. 15 мин. — уход в школу. После школы до 21 часа — время свободное. Перед сном (в 21 час) приготовить все по расписанию на утро.
атаковывает
позволяет исполнить команду операционной системы, предс-
переходящийкубок
Где же интересное?
блокировкаклавиатуры
Каждый ребенок представляет себе, что такое твердое те¬ло, и отличает его от мягкого и жидкого. Он видал и трогал камни, куски железа, трогал стенку и машину во дворе и зна¬ет, что если в твердое ткнуть пальцем — больно. У каждого ребенка есть не только представление о камне или металле, но и понятие о твердости. Таких простых житейских понятий огромное множество у всех людей, даже у тех, кто никогда не учился. Но вот человек идет в школу, доучивается до ше¬стого класса и узнает на уроке физики, что главное свойство твердого тела — сохранение объема и формы. А в седьмом классе он узнает, что твердыми телами называются тела, ко¬торые имеют кристаллическое строение. Он получает научное понятие о твердом теле и великое множество других науч¬ных понятий в самых разных областях жизни —> от зоологии до литературы.
помещатьсяна
Что ищем мы под книжным переплетом? Зачем открыва¬ем его?
пригвоздить
пронизывающий
Установили такой режим: подъем в 5 часов 30 минут, за¬рядка, умывание, первый завтрак — стакан молока—15 ми¬нут; 5 час. 45 мин. — 8 час.— приготовление уроков, 8 час.— второй завтрак (горячий); в 8 час. 15 мин. — уход в школу. После школы до 21 часа — время свободное. Перед сном (в 21 час) приготовить все по расписанию на утро.
плевок
+4 — работа начинает приносить удовольствие сама по себе, безотносительно к результатам, работа превращается в наслаждение, которое хочется продолжить. В будущем, ком¬мунистическом обществе всякий труд будет таким — мини¬мум на стадии +4, когда хочется дольше работать. Некото¬рые представляют себе будущее как царство безделья: схо¬дишь на завод на три-четыре часа, в легком стиле понажи¬маешь там разные кнопочки — и домой! Так нет же, наобо¬рот, люди будут работать еще больше, чем сегодня, потому что труд — естественное состояние человека, человек не мо¬жет жить без труда. Люди будут работать очень много, но работа станет наслаждением для них, и все будут хотеть ра¬ботать побольше.
неотвратимость
— Елизавета Алексеевна, — со страстью говорили мы, — ну что нам делать? Вот мы вызываем двоечников на комитет, оставляем их после уроков, ругаем их, берем с них слово исправиться, но ничего не помогает! Что делать?
модифицированный
5
вылавливать
7
ангел-хранитель
Алгоритм морфологического разбора умеет корректно обрабатывать и слова, не найденные в словаре.
посевная
Создаваемый индекс составляет около 1/3 объема текста (без картинок, tag'ов и пр.), при этом записывается подробный адрес слова - с точностью до позиции в тексте, что потом позволяет искать с учетом близости. В базу входят нормализованные формы слов текста, сами документы не хранятся.
бытьдолжен
Наконец, есть ребята, которые хотят учиться, но не пони¬мают материала, им трудно даются сложные предметы. С та¬ким человеком надо регулярно заниматься, делать вместе с ним уроки. У него улучшается настроение, он добивается пер¬вого успеха, и дело идет получше.
шахтерский
Где взять время?
от
Итак, представление о себе, «модель себя» очень важны для человека. Посмотрим, как строится эта модель, что на нее влияет, без этого мы не сможем понять, что делать, если «мо¬дель» работает неисправно, мешает учиться с увлечением и вообще жить достойно.
тендерный
проводитьпо
16 К. При работе на машинах с относительно небольшой оператив-
перетопить
пассивирование
«Сначала у меня не все удавалось, не укладывался в ча¬сы, но сегодня, в последний день эксперимента, я уже на¬учился так хорошо укладывать свою работу по часам, что сам удивляюсь. Я считаю, что опыт помогает экономить вре¬мя и бороться с «еще немножко». Лично у меня в эту неде¬лю все шло ладно, И уроки успевал сделать, и любимым де¬лом заняться, и маме помочь, и книги читать» (Роман Левин, Москва).
тренировка
Потом Володя взял себя в руки, стал начинать с литерату¬ры, учил ее «как надо» и вскоре получил первую пятерку.
принцип
ся только один раз или что она несвязная. Чтобы подавить эти
фокусник
«Я математику не люблю. И не полюбила. Но после опыта мне стало интереснее. Первые три дня я пробовала многие способы. Ничего не помогало. Как было скучно, так и остава¬лось. И вдруг мне пришла в голову мысль: «Я двоечница? Нет. А почему я никогда не поднимаю руку?» Вот я и решила под¬нимать руку. И на уроке стало интереснее. Теперь я не иду на математику, как на муку».
юфть
лучше. Что же им мешает? Может быть, не хватает способ¬ностей, трудно учиться?
мохнатый
вывода writedevice
|
|