Следовательно, необходимо внести такую поправку: рабо¬тать тщательно — значит заранее отвести на работу время с избытком и не торопиться, не выгадывать минуты! Обычно говорят: «Береги минуту». Но когда садишься за уроки, бе¬речь минуты как раз и не надо!
киль
развлекательный
полагается, что параметр предиката может быть известен или не-
ссамовосстановлением
«Покорить физику и добиться успеха в физкультуре» (Женя Медведев из города Арзамаса, Горьковской области).
держать
Если вы вставите эту команду в начало программы, то полу-
дисассемблирует
уведомить
Никогда еще не было государства, в котором учение и воспитание каждого в такой большой степени было бы не личным, а общественно важным делом.
омерзение
конца строки,начиная
сверлильный
В первых пяти главах книги речь шла о стремлении учить¬ся, о том, как развить волю, укрепить веру в себя, чтобы уче¬ние стало радостным Следующие главы были посвящены ма¬стерству в учении — умственному труду, труду души, внима¬нию и памяти. Это были вопросы теоретические — мы стара¬лись понять общие законы учения. Теперь взглянем на учение с практической стороны, пройдем обычный учебный день с утра до вечера, со всеми его трудностями, и подумаем, как эти трудности преодолеть лучшим образом.
заманить
Правило такое: всегда надо стараться усвоить и запомнить не только сами знания, факты, содержание параграфа, но те умственные действия, с помощью которых знания добы¬ваются.
булькать
Три группы не очень опытных баскетболистов психологи по¬просили двадцать минут бросать мяч в корзину. Посчитали, сколько попаданий у каждой группы.
принудительныйтруд
Каждый интересуется чем-то важным. И каждый несет свои интересы в класс, рассказывает о прочитанном, о работе в кружке и так далее. Создается этакая общая копилка интерес¬ных мыслей, они ходят по классу, обсуждаются, кажется, ими насыщен воздух в классе…
разработать
Отметку за ответ ставит в журнале учитель. Но истинная отметка — в тишине или шуме класса. Как у артиста.
вывести
продуктивный
«12 октября. Я никак не могу писать чисто, красиво, без зачеркиваний. Если постараться, то можно хорошо написать. Но я никак не могу писать так же на протяжении всего года. Буквы у меня получаются каждый раз разные, и часть их (те, что хвостиком вниз — «д», «у») получаются некрасивые. У «ц» такой же хвост, как у «у». «Д» загнута в другую сторону.
черкес
С помощью этой команды вы можете изменять максимально
пятнышко
аббат
…Однажды знакомые попросили меня прийти к ним и за¬весить старыми газетами книжные полки, чтобы книги не пы¬лились в пустой квартире, пока хозяева будут в отпуске. Я взялся за дело, приколол кнопками первые газетные лис¬ты… И вдруг такая тоска меня взяла! Ужасно нудное заня¬тие. Полок много, газеты противно шуршат, кнопки гнутся, на стуле стоять неудобно… Да и вообще, зачем это мне? Зачем я взялся помогать? И без меня справились бы.
копиться
переснять
к концу строки Ctrl-QD End
лакмусовый
провела
Пусть нас всегда волнует час работы и его приближение. Это самый человеческий час в человеческой жизни. Час, когда мы по праву можем называть себя людьми.
василек
соединенный
8
тщательность
упражнение
Получше выучить урок, чтобы завтра на уроке истории поставили хорошую отметку, — другая цель, не полностью совпадающая с первой.
домашнийхозяйство
фундаментальнябиблиотека
Первую поправку мы должны внести вот какую. Ведь на самом деле мы почти никогда не ощущаем предметы так, словно мы прежде никогда ничего не видели и не слышали. У каждого из нас есть более или менее развитый мир пред¬ставлений, и когда мы что-то видим или слышим, то весь этот набор прежних ощущений и представлений сам собою действует. Поэтому мы получаем не просто отдельные ощу¬щения (запах, вкус, звук), мы каждый предмет воспринимаем целиком и по-своему, в зависимости от того, насколько бо¬гат наш внутренний мир представлениями. Два человека смотрят на машину. Глаза у них устроены одинаково, у обоих хорошее зрение. И смотрят они на машину одно и то же время, скажем, минуту. Но один за эту минуту увидит только очертания машины, ее цвет, размеры, внешнюю красоту. А другой заметит и марку, и мощность мотора, и особенности устройства — и все с одного взгляда. Ощущают два челове¬ка машину одинаково, а воспринимают — по-разному.
форс-мажорный
У нее два сына-старшеклассника, в девятом классе и в десятом. Ребята сидели над уроками день и ночь, очень уставали, здоровье их пошатнулось, времени на любимые занятия не было. Что делать?
капилляр
На сегодня нам задали мало, всего одну страницу. Я уже прочитала ее пять раз и ничего не запомнила. И еще пять раз прочитаю. И все равно не буду знать, чем отличаются классы при феодальном и рабовладельческом строе. Самый плохой предмет — история!»
декларировать
2.Индексация очередного документа
|
|