4
даватьотчет
Сказано точно. Каждое предложение в учебнике, каждое описание надо стараться представить себе — создать в созна¬нии представление, картину, по возможности более полную. Когда изучаешь учебник, в уме должен идти нескончаемый спектакль — представление всего того, о чем говорится в учебнике. Не будем допускать пустой сцены — пустоты в го¬лове/
неповторимый
Учение с увлечением!
незапамятный
Я знал очень пунктуального человека, который каждый ве¬чер составлял подробный план дел на завтра. Первый пункт в его планах всегда был один: «Встать»…
шелби
+ 2 — интерес разгорается, и, следовательно, все внима¬ние концентрируется на деле, ничего вокруг не замечаешь. Естественно, работа начинает получаться лучше.
шарканье
покушаться
Гончар Николай.
вообразим
Везде тебе будет интересно! Везде дашь ценное!
полесобытий
Можно и гулять.
наценка
орграф
«Я давно стала замечать, что когда я стараюсь вниматель¬но слушать учителя, то постепенно мои мысли начинают уво¬дить меня от объяснения, и тогда я не могу сосредоточиться и уловить смысл слов учителя. И тогда дома мне приходится очень много времени тратить на приготовление уроков. И весь день у меня уходит на приготовление домашнего за¬дания». (Письмо из Алма-Аты.)
разбавленный
— Почему?
нанятыйнапостояннуюработу
trace(Status) (symbol) : (вх,вых)
переводстроки
А не уроке английского языка мы радуемся своим приоб¬ретениям, удивительной нашей способности понимать чужую речь и чужие слова. С годами занятий появляется чувство чу¬жого языка — мы начинаем строить фразы не задумываясь, они как-то сами возникают в сознании, и это всегда приносит удовольствие,
балкон
Самая низкая трудоспособность — в субботу. Максимальная трудоспособность — во вторник и в среду. С четверга она начинает понемногу падать. Это не значит, конечно, что в пят¬ницу можно не делать уроков; но если есть задание на неде¬лю, то выгоднее делать его в дни максимальной трудоспособ¬ности.
литература
(вх,вх,вх) : записывает символ Char в позицию экрана с ко-
быстрее
квитирование
+ 1. Нет нужды заставлять себя заниматься.
проводитьработу
Заниматься с отстающими? Прикреплять к ним отличников? Вызывать неуспевающих на собрания, мучить их: «Скажи, Пе¬тя, ты почему плохо учишься? Дай слово, что исправишься к концу недели!»
служение
«Нравится ли вам такой способ учения? — спрашивает Степа. — Лично мне — очень».
очищатькартофель
• интуитивный интерфейс, допускающий свободный просмотр текстов и навигацию;
оторванность
Если мы хотим привыкнуть к чему-нибудь — например, делать уроки вовремя или ежедневно принимать холодный душ, — то в голове возникает желаемый Образ цели, и чело¬век подтягивает себя к этой цели, к Образу. Словно он забра¬сывает якорь подальше, в будущее, а потом подтягивает свою «лодку» к этому якорю.
мелисса
Прошло несколько недель, и начали приходить письма-отчеты.
похолодание
Попробуем два-три раза, оставшись наедине, послушать серьезную музыку серьезно — сидя выпрямившись, сосредо¬точив все внимание. Если попадется хорошая музыка, в кото¬рой много движения, она сразу понравится.
каленый
хорошийкачество
хронометрист
развьючивать
б) сохранился ли интерес к материалу?
демпировать
Тот, кто тверже знает главные приметы «злодея» — глав¬ные пункты и части правила.
уберечь
«Я проводил опыт над ботаникой. Прочитав параграф два раза, я не нашел в нем ничего нового или интересного. Я по¬пробовал пересказать, но никак не мог запомнить названий органических, минеральных и других веществ и поминутно заглядывал в книгу. Мне это надоело, и я со злости прочитал параграф еще два раза и пересказал, не заглядывая в книгу. Я закрыл учебник.
экономическийпотребность
|
|